О компании
1.Исторические вехи предприятия:
Годом основания предприятия считается 07 мая 1953 год, и оно связано с постройкой 2-ого бетонного кольца автодорог, которые предназначались для обеспечения воинских частей ПВО вокруг г. Москва.
В 1953 году такая дорога, как Московское большое бетонное кольцо, была сдана в эксплуатацию. В этом же году был образован и Дорожный эксплуатационный участок № 28 «УШОСДОРА» Московской области.
Ширина проезжей части первоначально составляла 4,5м, но уже в 1954-1955 годах было произведено уширение дороги до 7,0м, что соответствует дороге 3-й технической категории.
В 1960 году произошла реорганизация в структуре управления, и в названии предприятия произошли изменения. Оно стало называться как Дорожный эксплуатационный участок № 28 « Управление специальных дорог
ГУШОСДОРа ».(1960г.-1962г.)
В 1962 г. Опять реорганизация и новое название: Дорожный эксплуатационный участок № 116 (1962г.-1978г.). В этот период на дорогах, сейчас обслуживаемых ОАО « ДЭП № 12», производились работы по перестройке временных деревянных мостов на постоянные железобетонные, а также постройка ж/б путепроводов через железные дороги.
С названием Дорожное ремонтно-строительное управление № 12
« Центрупрдора», полученного опять же после реорганизации, предприятие работало 2 года (1978-1980г.г.).
С 1981г. по 1989г. - Дорожное ремонтно-строительное управление № 12
«Центральной автомобильной дороги» Р/О «Росавтомагистраль».
С 1989г. по 1992г.- Дорожное ремонтно-строительное управление № 12
Производственного объединения «Центравтомагистраль» Росавтодора.
С 1992г. по 1994г. - Дорожное ремонтно-строительное управление № 12 ГП «Центравтомагистраль» .
С 1995г. по 2003г. - Унитарное государственное предприятие Дорожное ремонтно-строительное управление № 12, (УГП ДРСУ № 12) при этом меняется 3 раза название вышестоящих структур подчинения.
С 2004г. по 2010г.- Федеральное государственное унитарное дорожное эксплуатационное предприятие № 12 (ФГУ ДЭП № 12)Федерального государственного учреждения « Федеральное управление автомобильных дорог « Центральная Россия» Федерального дорожного агентства»
В 2010 году, результате приватизации федерального имущества, на основании Распоряжения Территориального Управления Федерального Агентства по управлению государственным имуществом в Московской области, ФГУ ДЭП № 12 преобразовано в Открытое акционерное общество «Дорожное эксплуатационное предприятие № 12»
2. Производственная деятельность предприятия:
Специфика работ ОАО « ДЭП № 12» – это ежегодное выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.
За всю историю своего развития ОАО «ДЭП № 12» построило и отремонтировало более тысячи километров магистральных и местных дорог, которые обеспечивают устойчивое сообщение между населенными пунктами.
В настоящий момент уделяется огромное внимание качеству дорожных работ. Главные среди них – переход на более высокий уровень содержания дорог, использование новейших строительных технологий и высококачественных материалов. Появилась потребность иметь на предприятии качественную и высокопроизводительную дорожную технику. И появилась при этом возможность приобретать такую технику в долгосрочную финансовую аренду с последующим выкупом (лизинг), что в настоящее время доступно для предприятия и экономически выгодно.
ОАО « ДЭП № 12» в настоящее время имеет АБЗ с автоматизированной установкой «Бернарди» производительностью до 70 т/час, который в данный момент удовлетворяет потребности предприятия на 95%. Имеется также хорошая немецкая техника: асфальтоукладчик Фогель -S1603-2, виброкаток Наmm HD. Качественное оснащение предприятия позволило освоить и новые технологии. Начиная с 2007 года, ОАО « ДЭП № 12» производит работы по устройству верхних слоёв покрытия ЩМАС, которые обеспечивают надлежащую прочность и износостойкость покрытия дороги.
Кроме этого на АБЗ имеется собственная аттестованная лаборатория, которая обеспечивает контроль поступающих материалов и выпускаемой продукции на всех этапах производства работ.